Сервисные центры цептер в москве

Наши телефоны .

7 495 729-2894, 729-1528 — отдел продаж 7 495 258-4417 — сервис по продукции Цептер.

Время работы .

Адрес и банковские реквизиты .

Деян Йованович ООО Цептер Интернациональ 123103, г.

Москва, Карамышевский проезд д.

6 р с 40702810400020001466 в Сбербанке России ОАО г.

Москва, БИК 044525225, к с 30101810400000000225, ИНН 7734050600 ОГРН 1027739039250.

Написать нам .

Популярные товары Цептер.

Пылесос с парогенератором и утюгом TuttoLuxo 6S.

Автомобильный пылесос.

Мини-пылесос без шнура.

Набор 1 для уборки из 10 предметов.

Пылесос с аквафильтром — парогенератор TuttoLuxo 6SB.

Набор 2 для уборки из 7 предметов.

Интересные записи

18 Comments

  1. Junni
    29.09.2017

    Ремонт Zepter — очистителей и увлажнителей воздуха, фильтров для воды, эпиляторов, кофеварок и ещё 3 видов техники

  2. Цептер
    13.10.2017

    При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механический повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленным после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

  3. не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации,

  4. Mr.PoZiTiV4iKAY
    01.12.2017

    Привет!

    Диспетчерская и мастера на выезде работают с 9-00 до 22-00 без выходных, мастерская не работает вс,пн,вт.

  5. VoodoogorAY
    04.12.2017

    Прием в ремонт и выдача техники с 11 до 20ч ежедневно без выходных, праздников и перерывов. Звонить можно с 8 до 22 ч,, писать круглосуточно.

  6. TetilarAY
    05.12.2017

    Здравствуйте!

    Если Вы приобрели товар у другого диллера Цептер Интернатиональ по вопросам замены по гарантии и ремонта товаров,

  7. MirgAY
    06.12.2017

    Прив!

    Если Вы хотите посетить офис фирмы Zepter International для приобретения товаров Цептер или Текстильный салон «Еланна»

  8. NectorPlayAY
    06.12.2017

    Привет!

    При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказаться в приеме товара.

  9. п»їFixPlayAY
    07.12.2017

    Здравствуйте!

    Официальный сервис возможен в том случае, если вы приобрели товары Zepter, которые являются не подделкой, а подлинником с вложенной в упаковку гарантией. Как правило, компания не принимает на ремонт технику других производителей или кофейные машины, станции без гарантии.

  10. KamiAY
    07.12.2017

    Приветики!

    Швейцарский производитель не скупится на открытие центров, где клиентам будет оказана техническая поддержка. Именно поэтому вам не придется ехать в другой город, чтобы починить машину — как правило, в одном крупном городе может работать с десяток центров Zepter.

  11. SinforgeAY
    07.12.2017

    Приветики!

    В случае, если купленная капсульная кофемашина  сломается, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Zepter и решить проблему в считанные дни.

  12. NickolsonNuadalenAY
    07.12.2017

    Здра !

    Компания Zepter – одна из самых известных европейских компаний по производству посуды, кофемашин, кофеварок и другой кухонной утвари. Швейцарский производитель славится безупречным качеством продукции и хорошим обслуживанием клиентов.

  13. FikyouFixfuxAY
    08.12.2017

    Здравки!

    Например, не нужно для приготовления чая нажимать кнопку с кофе или заправлять в кофемашину капсулы других производителей. Не рекомендуются также тянуть с очисткой машины от остатков кофе. Минимальные требования по чистоте должны быть соблюдены в строгости и только в этом случае, вы можете быть довольны качеством приготовленного кофе.

  14. Здравствуйте!

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

  15. KerafymKetilarAY
    09.12.2017

    Hola!

    При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их Покупателю.

  16. ShalitiusAY
    09.12.2017

    Guten Tag!

    В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.

  17. TerisThetaninAY
    10.12.2017

    Здравки!

    Если у Вас возникли вопросы по поводу предлагаемой нами продукции, ее покупки, доставки, возврата или гарантии, Вы можете позвонить нам в указанное рабочее время или отправить письмо на нашу электронную почту — круглосуточно.

Добавить комментарий