ЛКИ, Bionic Commando РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Эти поликрафты очень плохо переносят удары.

Если лупить по ним чем-то тяжелым например, машинами или твоим гонором, легко пробьешь обшивку.

Джозеф Гибсон, директор TASC.

Десять лет назад я остановил имперцев.

Герой FSA, первый биосолдат.

Людям свойственно забывать хорошее, а также бояться и недолюбливать то, что они плохо могут себе представить.

Биочистка и я уже не герой, а смертник в камере, ожидающий приговора.

Приговора, который приведут в исполнение сегодня.

Странно, но меня куда-то везут.

Какой-то ангар.

Казнь отменяется.

А вот и тот, из-за которого, так или иначе, все произошло Супер-Джо, Джозеф Гибсон, директор TASC, создатель моей руки и виновник моего теперешнего положения.

Что тебе от меня надо, Джо.

Город Вознесения, разрушенный и захваченный.

Мер-р-завцы, они показали мне такую приманку, на которую я просто не могу не клюнуть Эмили, мою пропавшую жену.

Основное действие полумеханической конечности Натана выбрасываемая на тросе кисть.

Ею можно зацепиться практически за любую поверхность, мгновенно подтянуться нажав один раз на прыжок и подпрыгнуть повторно нажав клавишу, отвечающую за прыжок .

Можно не подтягиваться, а раскачаться, чтобы подгадать момент и прыгнуть в нужную сторону.

Таким образом можно долго перемещаться над землей, было бы достаточно предметов, за которые можно уцепиться.

Но у биоруки есть еще и дополнительные возможности .

с ее помощью можно подключаться к передатчикам, взламывая сеть выпустить трос действие руки .

Так достаются сведения различной ценности и снимаются ограничения с ловушек.

К передатчикам невозможно подключиться до тех пор, пока поблизости есть хоть один враг.

убийство врагов Спенсер может зацепиться за противника крюком и с силой ударить его выпустить трос прыжок .

Этот прием подходит и для пехотинцев, и для биомехов, у которых на спине есть незащищенный участок.

Зачастую с группой пехотинцев можно справиться без оружия и не касаясь земли цепляем первого врага рукой, бьем его ногами в это время Натан отпрыгивает в воздух , не падая на землю, снова цепляемся, снова бьем.

Если пойманное воздухе количество свинца не критическое, то можно повторять до бесконечности.

бросок с помощью руки можно бросить достаточно тяжелые предметы, а также ранить или убить врага зацепиться тросом сильный удар руки действие руки .

Вообще, это Натан может сделать и без руки сильный удар руки прыжок атака , но так не будет показана цель полета и далеко не все предметы можно будет бросить.

К тому же надо будет подойти вплотную.

Такой прием называется подача.

рывок Спенсер может сорвать что-то, используя руку выпустить трос действие руки .

бомбочка прыгнув с большой высоты, биосолдат может с силой ударить по земле рукой, ошеломив противника в прыжке нажимать тяжелый удар рукой .

карусель с открытием адреналина его можно будет использовать в схватках с противником.

Спенсер может раскрутить трос вокруг себя и убить таким движением нескольких солдат врага в прыжке нажать тяжелый удар рукой действие руки .

нажми на кнопку специальный режим убийства биомеха с помощью адреналина, когда Натан отрывает броневые листы с техники, чтобы добраться до электроники выпустить трос, попав в нужную точку тяжелый удар рукой действие руки .

С рукой Натана связано практически любое действие, кроме отстрела врагов.

Но, как видно, чаще всего Спенсер может обойтись даже без оружия.

Деловой район.

Я так долго этого ждал.

Капсулы врезались в какое-то здание.

Я снова на свободе и снова в деле, как несколько лет назад.

Странное чувство.

Первым делом надо найти самую важную часть меня, то есть мою руку.

Немного мешают какие-то солдаты, но это пустяки с ними можно легко разобраться с помощью верного вольфрама.

Заодно попрактикуюсь прицел, приближение, части тела.

Навыки обращения с оружием сохранились полностью.

Поплутав немного по коридорам и офисам, я нахожу вторую капсулу.

Я не надевал свою руку очень давно.

Будет больно.

Странно, но, пока я был в отключке, мне почему-то вспомнился учебный полигон TASC.

Там я впервые пытался управлять своей рукой.

Хвататься за стены и предметы, раскачиваться, прыгать, взбираться на вертикальные поверхности.

Позже более изощренные приемы рывок, бомбочка, бросок, подключение к сети передатчиков.

Когда моя шальная память успокоилась, я пришел в себя в том же здании.

Надо было двигаться дальше.

Деловой район.

Я уже подзабыл, что такое прыжок с небоскреба.

Первым делом надо размяться и снова привыкнуть к возможностям биоруки.

Безлюдная улица делового района отлично для этого подходит.

Повсюду авиация противника.

Думаю, мне в том же направлении.

Путь преграждают завалы, но в одном месте обнажился туннель думаю, через него я проберусь дальше.

Деловой район 2.

Так и есть, я на верном пути.

Связь барахлит, и понять, что говорит Супер-Джо, решительно невозможно.

Хорошо хоть навигационные точки исправно высылают.

Это там высотка обвалилась.

Вид упавшего здания привел меня в чувство надо было двигаться вперед, ведь меня послали за разведданными, а не за прыжками и раскачиваниями.

Так, город насквозь пронизан радиацией.

Это плохо радиация губительна для биосолдат, да и за зараженные предметы нельзя хвататься.

Перед входом в автомобильный туннель меня поджидает пара тех же самых солдат, которых я видел раньше.

Неважно, для меня они не помеха.

Деловой район 3.

При выходе из тоннеля меня чуть не сбивают два поликрафта.

Что они везут.

Со связью те же проблемы ни черта не слышно.

Последую за поликрафтами.

Завернув за угол дома, я замечаю улетающие машины.

Вот оно что они высадили таких же солдат, которые пытались мне помешать.

А еще они доставили передатчик.

Надо попытаться что-нибудь выяснить с его помощью.

Пара солдат на пролете разрушенного моста.

сразу я их не заметил.

Но оттуда и тех, что на земле рядом с передатчиком, убить легче.

А в передатчике обнаружилась интересная информация некоторые участки города обложены воздушными минными полями.

Для прохождения через них требуется допуск, но, думаю, у меня получится отключить их прямо через сеть передатчика.

Наконец-то появилась связь.

Джо хочет разведданных.

Город в руинах, да и те заражены радиацией, выживших не наблюдается.

Радиация губительна для биосолдат.

Спасибо, а то я не знал.

По своей сети Джо не нашел другого выхода из этого участка города, только сквозь здание.

Разрушение привело к тому, что в него въехал вагон монорельсов.

Я могу вырвать его из стены и освободить проход.

В здании дежурило несколько бойцов, но я уже наловчился с ними расправляться.

С той стороны небоскреба еще несколько врагов.

Странно, похоже, в сети было какое-то упоминание об организации Биорейх.

Супер-Джо подтверждает именно этого они и ждали.

Сигнал что-то глушит, надо найти еще две точки с передатчиками и разблокировать его.

Тогда армия сможет сбрасывать капсулы с оружием и припасами.

Звучит многообещающе.

Деловой район 4.

Это не воздушные шары, это воздушные мины.

А вот и минное поле.

Заразы бьются током.

Обойду-ка я с другой стороны здания.

Джозеф по радио сообщает о полковнике Патрике Армстронге.

Редкая тварь из-за него я оказался в тюрьме, он был одним из главных идеологов Биочистки.

И мне надо быть с ним вежливым.

Навигационный маркер ведет сквозь очередной небоскреб к передатчику.

Какие-то странные самолеты высаживают десант прямиком к передатчику.

Выясним позже, а пока надо заняться пехотинцами, охраняющими устройство.

Как я и думал, передатчик позволил мне отключать минные поля, правда, только по секторам.

Ну, может, оно и к лучшему.

Зато теперь я могу зацепляться за мины, как за обычные предметы, и путешествовать по воздуху.

Остался всего один передатчик.

Наконец-то меня видно на карте.

В сети была важная информация по поводу каких-то биомехов и их уязвимом месте выводу воздуховода на спине.

Но трудности надо решать по мере поступления.

Приказ двигать в центр города.

Там что-то затевается.

Деловой район 5.

А вот и первая капсула.

Дальнобой , новая штучка.

Как выясняется тут же, вполне себе приличное оружие.

И как дробовик может работать, и на дальних дистанциях хорошо.

Пройдя сквозь очередной пролом в небоскребе, я оказываюсь с другой стороны.

Внизу бетонная кишка какого-то туннеля.

А ведь я могу разбить ее бомбочкой.

На связь вышел этот высокомерный ублюдок Армстронг.

Совсем нет желания с ним разговаривать, хотя и приходится.

Данные из передатчика указывают на упавший в центре города самолет FSA.

Что-то подсказывает мне придется до него прогуляться.

Опять этот странный самолет высаживает десант.

Ну сколько можно.

Джо кидает мне капсулу с очередным дальнобоем.

Неужели так сложно было выслать вместо него ящик патронов.

Расправившись с его помощью с уже надоедающими солдатами Биорейха, я перебираюсь по минам через провал.

На выходе из туннеля меня ждет парочка биомехов.

Они появились уже после того, как я сел в тюрьму.

Джо объяснил по связи, что подобные враги обычно стерегут важные объекты, в том числе проходы.

Значит, пока они живы, энергетическое поле преграждает туннель, по которому мне надо двигаться дальше.

Придется знакомиться лично.

Главное в бою против биомеха если нет подходящего оружия, конечно постараться зайти к нему с тыла.

Тот самый воздуховод достаточно уязвим, чтобы можно было уничтожить биомеха с помощью нескольких ударов.

Надо постараться уцепиться в нужном месте и ударить что есть сил ногами.

Хуже, когда роботов два или больше, тут уже не до маневров, знай себе уходи с линии обстрела.

Да и вплотную приближаться к ним опасно в ближнем бою биомехи не церемонятся.

Некоторое время я водил вместе с обоими биомехами ритуальные хороводы.

Наконец оба были повержены.

Деловой район 6.

Я оказываюсь в затапливаемой части города.

Проблема в том, что при падении в воду у меня почти нет шансов рука моментально утянет на дно.

Повезет, если из воды я смогу зацепиться за что-то и подтянуться.

Как я и предполагал, мне следует двигаться к месту падения самолета-разведчика и попытаться спасти черный ящик.

Ну, и команду, если жива.

Миссия важнее человека и почему я не удивлен.

Ситуация осложняется тем, что район кишит снайперами.

Можно добраться до каждого, а можно просто двигаться быстро и не попадать под пули.

Промышленный район Трент 1.

Тут все то же самое полузатопленные улицы и куча снайперов.

Правда, на этот раз Джозеф обещает кое-что интересное.

Но до капсулы надо еще добраться.

Приходиться постоянно маневрировать, не останавливаться ни на секунду и стараться не двигаться по прямой.

Передвигаться по воздуху в постоянных раскачках на тросе оптимальный способ.

Кое-что интересное оказалось снайперской винтовкой.

По врагу их же оружием.

Наконец навигационные точки привели меня к очередному автомобильному туннелю.

На пролетах разрушенного моста перед ним оказалось на удивление много пехоты, а также биомехов.

Правда, для комфортной работы на остатках моста лучше сначала вывести из строя всех снайперов, а то не дадут нормально поиграться.

Промышленный район Трент 2.

Один выстрел четыре ракеты.

Возможно, одна достигнет цели.

Единственный путь сквозь огромное здание, все остальное пространство вокруг затоплено.

Ой, чувствую, там мне тоже придется побегать.

Так и оказалось; пехоты Биорейха было столько, что солдат можно было смело засаливать в банках на зиму.

По пути пришлось вспомнить подачу это когда с помощью руки можно подбрасывать предметы в воздух и отпинывать их в цель.

Очень помогает в отсутствие патронов.

Финалом забегов по зданию стала схватка с очередным биомехом.

В таком неудобном месте лучший способ быстро попасть к нему за спину зацепиться за стену позади него и рывком притянуться.

Если не разевать рот, можно всегда быть на шаг впереди биомеха.

Очень растрогали после боя сопливые признания Джо.

Осталось только подождать, пока в рацию не начнет плакаться Армстронг, и тогда будет вообще аншлаг.

А меня уже ждет очередной тоннель.

Почему они не разрушены, как остальные здания.

Промышленный район Трент 3.

А вон и место падения самолета.

Спасать уже точно некого.

Остается только добраться туда и забрать черный ящик.

В виде поощрения Джо сбрасывает дальнобой.

Путь лежит сквозь здание.

Как выясняется, оно просто кишит пехотой.

В ход идет все и дальнобой , и гранаты, и вольфрам , и рука.

Наконец черный ящик у меня.

На связь тут же выходит Армстронг обнаружены координаты из черного ящика.

Ну и ну, быстро же работает электроника.

Эти координаты ведут к какой-то базе врага.

Надо пробраться туда и разузнать, что к чему.

Джо желает мне выжить, а Армстронг не перестараться.

Постараюсь выполнить оба пожелания.

Дальнейший путь радует новой встречей на этот раз с поликрафтами.

Я их до этого видел издалека, а теперь вот пришлось пообщаться в более подходящей обстановке.

Как выяснилось, самое уязвимое место этой летающей дряни под пузом.

Чтобы было сподручней, командование сбрасывает капсулу с тарантулом.

Это оружие может выпустить до четырех ракет одновременно смотря на сколько целей его навести.

Ну вот, все что летало, уже не летает, а пехота пошла на корм рыбам.

Передатчик рассказал о том, что одного пилота удалось спастись и он отправлен на допрос.

Кроме того, таинственный Бурак движется за ним, чтобы забрать группу.

Видимо, придется познакомиться и с Бураком.

Промышленный район Трент 4.

Опять кругом вода, и единственный путь по крышам и сквозь здания.

Джо скидывает пару дальнобоев , и это действительно помогает.

Но только с теми солдатами, что в здании.

А вот охрана передатчика на крыше не так проста территорию патрулирует очередной поликрафт.

Тяжелого оружия нет, поэтому придется использовать подачу и бросать в него всякие ящики.

В передатчике я нашел кое-какие сведения о Биочистке.

Интересно, но это я и так знал.

Идеалисты чистого человечества на самом деле просто откровенно трусили при виде меня и моих напарников.

Отключенные мины отличный способ подобраться поближе к тому месту, где держат пленного пилота.

Добравшись до площадки, я наблюдаю милую картину некто в маске разговаривает с.

Но я же убил его.

Неожиданно мое внимание привлекает циклопический робот-паук.

Мама дорогая, мне что, с этим тоже прикажете сражаться.

Он же выше города.

Ствол у виска прерывает мои размышления.

Моя бывшая ученица, биосолдат с возможностью быстро бегать, жива.

Все даже забавнее, она работает на террористов, уничтоживших город.

Я знал, что многие бионики сбежали перед утверждением закона о Биочистке, но я не знал, что некоторые мои старые знакомые присоединились к Биорейху.

Наши выяснения отношений прерывает выстрел снайпера, выбивающий у Мэг пистолет из рук.

Продолжим позже.

Тем временем Джо сошел с ума указал навигационную точку в проломе.

Прикажете прыгать в пропасть.

Хотя что мне терять.

На дне разлома есть только один путь все время вперед.

Я хочу передать Джо увиденное, но помехи мешают переслать данные.

Командир предлагает мне пробраться до здания Монумента FSA.

Это самое высокое здание в городе, там будет сделать это много легче.

Ну а пока мой путь лежит через разлом.

Долгая прогулка по подземелью скрашивается разговорами с Джозефом.

Я рассказываю ему о снайпере и спрашиваю, зачем было со мной нянчиться.

Странно, но Супер-Джо отмахивается.

Тем временем тонкая стена преграждает мне путь.

Приходится экстренно вспоминать бросок.

Тут же находится фиолетовая дверь, но матрицы такого цвета которые открывают заблокированные двери Биорейха у меня нет.

Потом я заговорил о Джейн Макдален Мэг.

О том, что она жива и работает на Биорейх.

Старина Джо пытается оправдать ее тем, что, когда начались гонения на биоников, многие выбрали самый легкий путь.

Вдвойне странно все это.

Вскоре проблемы начинаются уже и под землей схватка с поликрафтом без серьезного оружия.

Благо вокруг полно камней, а бросок и подачу никто не отменял.

Потом пехота Биорейха, сбрасываемая теми же поликрафтами.

Да, славно я повеселился, но надо и меру знать пора мне наверх.

Деловой район 7.

У Натана сложные взаимоотношения с девушками.

Поверхность встречает двумя дружелюбными поликрафтами, кружащими вокруг высотки с передатчиком на крыше.

Джо тоже не грустит, сбрасывает бульдога.

Гранатомет оказывается как нельзя кстати если действовать точно и не мазать, то восьми зарядов вполне хватит для двух поликрафтов.

Передатчик выдал информацию, которую я уже знал про матрицы, своеобразные ключи к защитным механизмам дверей.

До этого мне уже попалась одна матрица, будут и другие, судя по всему.

Вот как раз одна из таких дверей.

Деловой район 8.

Первое знакомство с новым типом биомеха прошло успешно он умирает так же, как и остальные если постоянно вертеться и заходить ему в тыл.

Можно использовать такую уловку после одного удара биомех может побежать прочь, тогда надо снова пускать трос и бить.

Если биомех не успел убежать далеко и развернуться, то такой удар тоже пройдет.

Дальше будут пехотинцы, но это уже куда проще.

Плохо только, что придется сражаться в клубах пыли, но солдаты будут выдавать себя светом фонариков.

Вскоре туннель заканчивается.

О, эту кровавую улочку так просто не забыть.

Я уже почти подошел к зданию Монумента, и Джо на радостях выдал мне старого знакомого пулемет АСД.

Пехота прибывает, что волны во время прилива, а мне остается только расстреливать.

И снова расстреливать.

Вот вход в здание.

Чтобы было не скучно, Джо посылает новую капсулу на этот раз с бульдогом.

И на этом спасибо, а то убивать биомехов с помощью одной только руки как-то поднадоело.

Я поднимаюсь на крышу, чтобы передать видео Джозефу и компании, но меня, оказывается, ждат.

Тот самый странный самолет Бурак.

Он вооружен пулеметами и ракетами, а я как на ладони.

Слава богу, Супер-Джо обещает пополнять мои запасы припасов постоянно.

Борьба с Бураком оказалась недолгой.

Все, что пришлось сделать, наводить тарантула сразу на три цели на самолете двигатели и кабина .

Если наводил только на две или одну, ракеты отклонялись и не долетали.

Как только прочность Бурака упала вдвое, он перестал поливать меня пулеметным огнем, отлетел на приличное расстояние и принялся за дело уже всерьез в ход пошли ракеты.

А заодно прилетели поликрафты.

Когда поликрафты были уничтожены, Бураку пришлось снова приблизиться.

Это все и решило.

Знакомство вышло коротким, но ярким.

На пути Натана Спенсера будет много опасностей.

С какими-то он сможет справиться сам, а с некоторыми не получится нормально поговорить без универсального аргумента в виде большой пушки.

У Спенсера всегда есть свободная рука правая, и он может воспользоваться практически любым вооружением.

Одна рука хорошо, а две лучше.

Вольфрам первое оружие Спенсера.

Это пистолет-пулемет стреляющий все же одиночными со средней убойной силой.

До самой игры с учетом увеличения урона, скорострельности и магазина почти вдвое за счет достижений остается актуальным оружием, в основном против обычных солдат.

Осколочная граната граната и есть, только с шипами.

Это дает возможность использовать второй режим в качестве противопехотных мин.

Граната цепляется шипами и остается дежурить.

Если сенсоры почувствуют движение, граната взрывается.

В обычном режиме граната равно опасна как для живых противников, так и для техники всех мастей кроме боссов .

Дальнобой аналог дробовика.

Интересен тем, что выпускает за выстрел 9 снарядов 8 из утяжеленной шрапнели и 1 бронебойный патрон.

Таким образом, дальнобой эффективен на всех дистанциях, но опять же только против пехоты.

Жалко еще, магазин маловат.

Йелена полуавтоматическая снайперская винтовка, переделанная специально под биосолдат с увеличенной убойной силой и отдачей .

Это оружие в игре не популярно малый боезапас решает все дело.

В основном используется против снайперов или если остались патроны, а другого оружия не успели выдать.

Тарантул этакий вид ракетницы.

Наводится на цель только с относительно близкого расстояния.

Тарантул может выпустить одновременно несколько ракет.

Для этого в режиме наведения на цель покажите курсором те точки, которые надо поразить.

Загорелось красным цели наведены.

Отлично подойдет для воздушных целей.

Бульдог типичный гранатомет, выполненный в стиле винчестера.

Стреляет одиночными снарядами.

Так же как и тарантул , наносит самый большой урон.

Бульдог может сильно экономить время и нервы в схватках с биомехами главное, держаться от них подальше зацепит взрывной волной .

АСД Автомат Супер-Джо специальный пулемет, разработанный для биосолдат.

Имеет внушительный урон, хотя подходит для работы не со всей техникой надо попасть точно в спину биомеху .

Против пехоты просто бесподобен.

Всего предусмотрено три ячейки для оружия, две из которых всегда заняты вольфрамом и осколочной гранатой.

Получается, что на протяжении всей игры мы постоянно меняем только оружие из третьей ячейки, но не когда захотим, а когда нам его спустят с небес по сюжету.

Вот такой принудительно-поощряющий дизайн.

Данные были отосланы, и тут же заговорил Армстронг.

Именно этого и опасалось правительство.

В городском парке есть здание Федеральных архивов.

Именно туда надо идти для эвакуации.

По-видимому, целью террористов является некий секретный научно-исследовательский государственный проект под названием Проект Гриф.

Джо думал, что его уничтожили при Биочистке, оказалось просто заморозили.

Не допустить захвата этого проекта Биорейхом основная цель.

А для этого надо спасти некое устройство под названием Падальщик , открывающее доступ к проекту.

Именно в здании Федеральных архивов и спрятан этот Падальщик.

Мне же предложено прогуляться до парка по системе туннелей.

Из разлома виден тот самый гигантский робот-паук.

Я завороженно наблюдал, как он сбрасывает дроны.

Только этой мелкой напасти не хватало.

К счастью, залетевшие в тоннель дроны не обращают на меня ни малейшего внимания, не пригодился даже сброшенный Джо АСД.

Зато пригодился против пехоты.

Ее немного, и это радует.

Что-то я уже устаю от этого задания.

Дальше старый знакомый биомех.

Убив его, я вспоминаю адреналиновые атаки.

Например, использовав адреналин в нужное время, можно просто свернуть биомеху.

что у него там вместо шеи.

Станция Тупик Всех святых.

Разлом вывел к туннелю подземки.

Тут полно солдат, и все пространство утыкано воздушными минами.

Радует только, что от рукопашной повышается уровень адреналина, и это часто помогает в схватках.

Например, позволяет применить карусель.

Кто сказал, что бросать можно только предметы.

Солдаты тоже отлично летают, правда, очень недолго и строго по назначению.

Только учитываем, что, если захватить противника тросом и подождать, он обязательно ударит по тросу электрической дубинкой.

Короткий разговор с Джо упирается в тупик говорить о том, что же такое я должен спасти, он не хочет.

Но это что-то явно бионического происхождения, хоть директор TASC и уверяет, что этот проект последний рубеж обороны страны.

Недолгая прогулка по развалинам подземки снова приводит меня к очередной проклятой дыре в земле.

Этот город покрыт пылью людей.

Ими буквально дышишь.

Огромное ущелье со всех сторон окружают площадки, по самое не хочу напичканные солдатами противника.

Кроме того, появляются террористы, облаченные в более крепкую броню, и убить их стало сложнее.

Ну, этого следовало ожидать, потому что, как я понял из сети передатчиков, меня давно уже раскрыли.

Тот же Гредер прекрасно знает мои возможности.

Вот бы еще понять, кто тот человек в маске, который разговаривал с моим давним врагом.

Приходится проявлять чудеса ловкости и меткости.

Подобравшись к передатчику, встречаю поликрафт.

Видимо, до этого он сбросил подкрепление, потому что зачищенные тропинки снова полны солдат.

С поликрафтом помогает справиться бульдог , вовремя спущенный мне в капсуле.

Из сети становится понятно, что имперцы переходят к финальной стадии своей операции.

Объект почти в их руках.

Мне следует поторопиться.

Городской парк 1.

Парк встречает буйной зеленью, несмотря на всеобщее разрушение.

Идиллия, если бы не силуэт далекого огромного робота.

Из громкоговорителей доносятся призывы не терять бдительность и сосредоточить внимание на поисках объекта.

Надо бы последовать советам.

Небольшая площадка с пехотой служит больше источником боеприпасов, чем препятствием.

А вот перекрытый энергополем тоннель препятствие.

Видимо, где-то есть техника противника, управляющая этим полем.

Мое внимание привлекли два небольших островка.

И правильно, на одном из них обнаружилась троица солдат.

Их вполне закономерная смерть привлекла тех, кто мне был нужен на самом деле, парочку биомехов.

Технология отработанная, поэтому надолго они меня не остановили.

Зато разблокировали защитное поле.

Аллея героев.

В центре парка расположена площадка со статуями героев FSA.

Только почему страна обращается к преступнику, когда ей нужна помощь, и убивает, когда ей эта помощь уже не требуется.

На площадке я снова встречаю старую подругу Мэг.

Она все еще свято верит в справедливость и кару.

Мол, не следовало правительству устраивать гонения на биоников.

Только вот пыль, которой она сейчас дышит, пыль людей, убитых Гредером и тем человеком в маске.

На том и распрощаемся.

А тут еще Армстронг со своей непомерной гордыней спасителя человечества.

Ну замолчи уже, а.

Я сделаю свое дело, а вы отдадите мне Эмили.

Я тут только ради нее.

Городской парк 2.

В здании парка полным полно пехоты Биорейха.

Патронов очень мало, поэтому приходится импровизировать с рукой, бросая и пиная солдат.

Иногда можно себе позволить карусель.

Вскоре я получаю дальнобой , но его хватает ненадолго.

Продвигаясь дальше, я снова выхожу на открытую местность.

Что там у нас по расписанию.

Края небольшого обрыва соединяет мостик.

За ним очередной десяток солдат.

Идти под пули самоубийство, и Джо сбрасывает пулемет АСД.

Расстреляв большую часть боезапаса, иду дальше.

И снова силовое поле.

Как же я устал от этих биомехов.

Супер-Джо говорил, что их всего пара десятков.

Когда же они кончатся.

Городской сад 1.

Хоть в саду не было пехоты врага.

Зато полным-полно снайперов.

Поскольку у меня не имелось подходящего оружия, пришлось подбираться к каждому на руке.

Снайперы хилые ребята и умирают с одного удара.

Вот только шансов подобраться к ним не так много.

А вот и новый тип биомеха с силовым копьем.

Пожалуй, самый легкий из всех, потому что, пока орудует своим резаком, стоит как вкопанный.

Подходи не хочу.

Разобравшись с несколькими биомехами это уже входит в привычку.

что будет, если я перебью их всех.

, я долго размышляю, куда же теперь идти.

Неожиданно земля содрогнулась, и.

вниз обрушился изрядный кусок, открыв проход.

Ну правильно, в сети писали, что идет трансформация ландшафта.

Прыгать вниз.

Ну а куда же еще правительство пошлет бедного биоспецназовца.

Городской парк 3.

Ну вот, вроде бы спокойное место.

Можно передохнуть.

О нет, снова снайперы.

Небольшое пространство перед зданием простреливается с десятка сторон.

Заботливое начальство тут же подкидывает снайперскую винтовку.

Можно и пострелять.

В любом случае, судя по маркеру на карте, мне нужно перебраться через это здание и двигаться дальше.

Еще две площадки с пехотой и один патруль.

Ребята, вам не надоело.

В сети я нахожу информацию о себе, значит, вы прекрасно понимаете, с кем имеете дело.

не возвращаетесь к своей мамочке.

Кстати, в одном из передатчиков обнаруживаю странные записи о каком-то мохоровике.

Что это такое, пока не понятно, но ясно, что оно занимается трансформацией почвы.

Именно от этого устройства все вокруг иногда ходуном ходит.

И самое интересное вдруг я и с мохоровиком познакомлюсь.

что уже найдено слабое место этого устройства.

Какой-то глаз прикрывается очень слабо, и, если туда попадет что-то постороннее, устройство выйдет из строя.

Неожиданно для меня на связь выходит не Гибсон и не Армстронг, а кто-то еще.

Называет себя таким же солдатом и спрашивает, что я тут позабыл.

А не пойти ли тебе к черту, а, приятель.

Городской парк 4.

Я беспрепятственно подхожу к зданию Федерального архива, что само по себе удивительно.

Все спрятались и устроили ловушку, или просто я ненадолго опередил противника.

По ходу дела выясняется, что Федеральные архивы самое укрепленное место в городе, и оно идеально для хранения Падальщика.

За этим ключом к проекту Гриф охотятся террористы.

Проблема в том, что ни у Джо, ни тем более у меня нет достаточного доступа, чтобы забрать его оттуда.

Федеральные архивы.

Пока мне пересылают код доступа к Падальщику , в здание успевает сбежаться вся армия противника.

С двух сторон Т-образного помещения на голову сыплются из проломов в крыше вражеские пехотинцы.

На этот раз их действительно очень много.

Настолько, что они вполне могут меня остановить.

Слава богу, Джо не забывает старого приятеля и подкидывает всяческие большие пушки.

Если не прятаться в дальнем конце и ждать, пока солдаты не соберутся с силами на серьезный штурм, а вместо этого бегать от одного пролома в крыше к другому, можно без серьезной головной боли справиться со всеми.

Чуть позже в дело вступают дроны, но они не представляют серьезной угрозы, если устранять солдат по мере поступления.

Дрон умирает от одной пули, а существенного вреда не наносит.

И вот заветный Падальщик у меня.

Пора бы меня эвакуировать.

Да, придется повозиться.

По пути к нужному месту я пытаюсь выяснить у Джо что-нибудь по поводу Эмили.

Он обрывает меня, настаивая на окончании задания.

Что-то он темнит.

Огромный червяк.

Выхода нет, придется сражаться.

Джо все видит и высылает оружие.

Как вскоре выясняется, совершенно бесполезное как только я наношу серьезный урон по этой твари, она падает на землю и начинает самовосстанавливаться.

А потом снова уходит под землю, откуда больно бьет.

Хотя я вспоминаю что-то такое по поводу глаза и плохо закрывающихся пластин.

И ведь очень похоже на носу злобной твари что-то вроде светящегося глаза.

В любом случае стоит попробовать.

Зацепившись за него крюком, я хотел было ударить ногой, как неожиданно червяк поднялся и подкинул меня.

Что ж, значит, будем по-плохому.

Падая прямо в эту пасть, я ударил бомбочкой.

Червяку явно не понравилось он пустил кольцами вокруг себя шоковую волну.

Не беда, можно просто ее перепрыгивать.

Повторив несколько раз этот трюк с бомбочкой , я заставляю червяка пожалеть о том, что он высунулся из-под земли.

Порт Андерсон 1.

После такого боя мне уже никто не страшен, и пехотинцы в открывшемся туннеле не более чем детские сказки на ночь.

Да и биомехи перед выходом из туннеля тоже.

Боеприпасы вываливаются из солдат в достаточном количестве, чтобы можно было чувствовать себя в относительной безопасности.

Порт Андерсон 2.

Когда я вышел из туннеля, со мной связался Джо президент и правительство жаждут крови.

Армия собирается снова напасть на укрепления имперцев в разрушенном городе.

И тот факт, что до этого эта затея не проходила, теперь уже никого не смущает.

Единственное, что можно сделать, попытаться ослабить защиту порта.

Начнем с зениток.

Ну-ка, биомех, посмотрим, что у тебя внутри.

Но вот незадача пара стреляющихся сгустками энергии биомехов преградила путь.

Видимо, с ними надо расправляться так же, как и со всеми остальными, только делая поправку на их положение в воздухе.

Единственная хитрость, как оказалось, в том, что они во время подготовки выстрела поворачиваются боком, и можно использовать оружие.

Если выстрел был успешным, то биомех будет несколько секунд висеть в воздухе неподвижно, подставив под огонь спину.

Вскоре появился и третий биомех, но и оружие подоспело бульдог.

Если использовать адреналиновую атаку, попытавшись выманить биомехов поближе к земле, то этого должно хватить.

Зенитка же просто срывается тросом ко всем биочертям.

Пусть ко второй зенитке преграждают многочисленные пехотинцы и очередные биомехи.

Правда, теперь у меня есть АСД, да и очередного бульдога , наверное, подбросят.

Легче всего забраться на опоры моста и там разобраться с механической частью сопротивления, а уж потом спуститься вниз и покончить с простыми солдатами.

После всего придется отключить минное поле и пробраться по минам к виднеющемуся вдалеке мосту.

Там будет небольшое сопротивление, но ключевое слово небольшое.

Порт Андерсон 3.

Джо не выходит на связь опять помехи.

Черт, где же эвакуационная команда.

Придется добираться по маркерам на карте, которые начальство высылает несмотря ни на что.

Поликрафт, патрулирующий периметр, легко устраняется парой брошенных ящиков.

Дальше сложнее приходится прыгать по крышам зданий, уклоняясь от снайперского огня.

То еще развлечение.

Как обычно в таких случаях, мне высылают капсулу со снайперской винтовкой.

На этот раз, чур, я за штурвалом.

Чуть дальше площадка с тоннами солдат.

Ну, не проблема.

А вот парочка биомехов на маленькой площадке перед закрытым проходом заставила попотеть.

Развернуться там негде, стрелять гранатами опасно может и зацепить, а кружить вокруг сразу двоих биомехов не так приятно, как кажется.

Внутри меня ждал теплый прием, но я и не с такой толпой справлялся.

Наконец подхожу к платформе.

Джозеф Гибсон собственной персоной.

Я отдаю ему Падальщика и спрашиваю про жену.

В ответ он бросает мне.

Так вот кто был тот самый таинственный человек в маске.

Он устроил все это только для того, чтобы в экстренной ситуации правительство открыло ему доступ к проекту Гриф.

На размышления и действия не остается времени ракеты второго Бурака летят прямо на меня.

Вся армада улетает, а одинокий Бурак остается проследить за моей смертью.

Зря, потому что я не всегда воюю в открытую.

Незаметно забравшись на самолет, я улетаю на Бураке за остальными.

В Bionic Commando не так много разновидностей противников.

И это нормально в основном они просто скрашивают промежутки между боссами.

Заметное разнообразие вносят биомехи, которые раз за разом становятся сильнее и сильнее.

В игре, не считая боссов , вы встретите следующие виды противника .

пехота Биорейха стандартный противник и самый массовый.

Поскольку действие происходит на территории зараженного города, все солдаты Биорейха ходят в защитных костюмах.

Для Спенсера это обозначает тип противника.

Обычные солдаты в оранжевой защите стреляют из пистолетов.

Солдаты в серой броне лучше защищены и стреляют из автомата.

В ближнем бою пехота Биорейха любит применять электрические дубинки для оглушения.

с найперы Биорейха особый вид солдат, носящих специальный городской камуфляж за счет чего их почти не заметно .

Обнаружить, что в Натана целятся, можно только по лучу лазера.

Наносят серьезный урон, поэтому при проходе простреливаемого участка рекомендуется использовать укрытия.

биомехи всех видов специальные роботизированные бронекостюмы.

Они разрабатывались как атакующее оружие, поэтому на спине биомехов осталось уязвимое место, стреляя в которое легче всего их уничтожить.

поликрафт летательные аппараты, позволяющие летать в городских условиях.

Получил название из-за четырех турбин, за счет которых устройство держится в воздухе.

Кроме прямого урона выстрел из пулемета и ракетная атака , поликрафты могут перевозить вражеских солдат.

Самое уязвимое место поликрафта днище.

Там броня тоньше, и можно добраться до мотора.

дроны разрабатывались как рабочие машины, но Биорейх поставил их себе на службу.

Из вооружения есть только сварочный аппарат, который не наносит сколько-то серьезного вреда, даже оказавшись рядом со Спенсером.

Чаще всего дроны отвлекают от серьезного противника.

Армада Бураков.

Оказавшись на крыше, я могу управлять Бураками достаточно лишь вырвать бронепластину и подсоединить трос к управляющей электронике.

Подводя тот Бурак, на котором я стою, к следующему, можно перепрыгнуть на него и продолжить движение к тому самолету, на котором Гредер, Джо и Мэг.

Немного мешают маленькие летающие машины на пару человек, но стоит снять пилота или стрелка, как они перестают быть проблемой.

И вот я врываюсь в нужный мне Бурак.

Джо пытается застрелить меня, но, разумеется, у него ничего не выходит.

В это время Гредер выбрасывает Мэг за борт, и мне приходится ее ловить.

Вместе падаем.

Город пепла.

Сейчас будем обламывать крылья.

Очнувшись, мы с Мэг решаем, что делать дальше.

В разговор вмешивается человек со снайперской винтовкой.

Оказывается, он давно следил за мной.

Он не желает раскрывать свою личность, предпочитая задавать вопросы, а не отвечать.

Но у нас нет на него времени надо срочно остановить Джо и отобрать Падальщика , пока он не наделал бед.

Мэг предлагает отправиться к хранилищу, в котором расположены мощности проекта Гриф , но у меня есть одно незаконченное дело.

Надо второй раз убить этого нацистского мерзавца Гредера.

На связь выходит Армстронг, спрашивает, что я делаю с Падальщиком.

Не я, министр, не я.

Полковник не желает верить, что Супер-Джо, герой FSA, оказался предателем, погубившим целый город ради проекта Гриф.

Что, приказано оставаться в городе.

Н-да, я лучше все сделаю сам.

Бурак с Гредером приземлился на того огромного робота; значит, мне тоже туда.

Недалеко стоит подъемная площадка, которую охраняет несколько солдат.

Вы серьезно хотели остановить меня.

Оказавшись на гигантском роботе, я решаю сначала разобраться с этой махиной.

Гредер подождет.

Чтобы остановить Конструктор, надо уничтожить три охладителя.

Первый, рядом с которым правительство догадалось-таки сбросить оружие, почти не охраняется.

Несколько солдат и поликрафт.

Остальные два немногим больше, вместо поликрафта там по одному биомеху.

Биорейх явно не ожидал, что кто-то сможет попасть на робота.

На этот раз ты умрешь навсегда.

Устранив охладители, я иду к посадочной площадке, на которую приземлился Бурак с Гредером.

На этот раз надо наверняка.

Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что Гредер полностью модифицировал свое тело и в нем уже почти не осталось ничего человеческого.

Против такого оружие бессильно, а значит, все надежды на мою руку.

Отвлекая внимание всякими безумными речами, он пытается меня атаковать.

Как же с ним справиться.

В момент атаки у него открывается какая-то заслонка на спине, и туда можно ударить.

Проблема в том, что атакует он, применяя что-то шоковое, от чего меня отбрасывает на несколько метров.

Выход нашелся довольно быстро в случае если Гредер прыгает, надо идти на него, а когда он уже почти ударит по площадке, подпрыгнуть.

Тогда шоковая волна пройдет подо мной, и у меня будет пара секунд, чтобы нацелиться ему в спину и ударить.

Если же Гредер не прыгает, а разгоняется, чтобы стукнуть меня, надо отпрыгнуть с его пути.

Дальше так же.

Когда я изрядно потрепал Гредера, над площадкой появились дроны.

Отвлекаться на них нет смысла.

Гредер важнее, а дроны наносят слишком маленький урон, чтобы обращать на них внимание.

Последний удар буквально разорвал моего давнего врага.

Как приятно было наблюдать взрыв Конструктора.

Такого я еще не делал.

Но надо спешить в Хранилище Мэг может не справиться.

Перед входом несколько площадок с солдатами.

Ну, и пара биомехов.

Оружия навалом, Армстронг не скупится, поэтому методично расстреливаю все, что движется.

В Хранилище первым делом подхожу к лаборатории.

Отсюда все началось.

Неужели Эмили как-то связана с моей рукой.

Вот почему она пропала в тот день, когда эта рука у меня появилась.

но где же Джо.

Вот он, момент истины Натан Спенсер Эмили Спенсер биорука.

После недолгих поисков обнаруживаю его в огромном зале, включающим какое-то устройство.

Мэг пытается остановить его, но тщетно Джо в специальном костюме, наподобие биомеха.

Мгновение спустя все кончено мириады роботов взлетают в воздух вместе с Джо.

Он выиграл, а я опоздал.

Эмили, Мэг, миллионы людей неужели все они останутся неотомщенными.

Неужели Джозефа и его новую армию роботов теперь не остановить.

Я хватаю улетающего робота и взмываю с ним в небо.

Один робот, второй, третий я спускаюсь по их головам к Джо.

Не важно, что будет, лишь бы до него добраться.

я цепляюсь за его биокостюм.

Всего одно усилие, одна верная попытка.

Но он сжимает меня так, что я не могу пошевелиться.

Кости трещат, сознание покидает меня.

Последним усилием воли я бью головой в его шлем.

Я понимаю, что живым мне уже не выбраться.

Ну и черт с ним.

Удар, еще удар, и вот.

Пластик шлема трещит.

Открывается что-то сверкающее, не глядя ударяю рукой, вкладывая все оставшиеся силы, всю злость.

Роботы вокруг безвольно падают вниз.

Как и мое тело.

обсудить на форуме Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.

Интересные записи

14 Comments

  1. […] ЛКИ, Bionic Commando РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ […]

  2. А вот и первая капсула. Дальнобой , новая штучка. Как выясняется тут же, вполне себе приличное оружие. И как дробовик может работать, и на дальних дистанциях хорошо. Пройдя сквозь очередной пролом в небоскребе, я оказываюсь с другой стороны. Внизу бетонная кишка какого-то туннеля. А ведь я могу разбить ее бомбочкой !

  3. С другой стороны пещеры нам открывается прекрасный вид на закат. Полюбовавшись немного, движемся по радару к зданию архива. Добравшись до него, без всякого сопротивления входим в архив.

  4. Цептер
    22.10.2017

    Движемся дальше по оранжерее, убивая на своем пути пехоту Рейха. На выходе из оранжерей придется сразиться с тремя роботами. Оружие в новой посылке будет очень кстати. Разбираемся с роботами и входим в открывшийся проход.

  5. Zepter
    24.10.2017

    Движемся по радару пока не доберемся до больших статуй. Там поболтаем немного со старой знакомой, Мэг. Идем к выходу из аллей.

  6. Zepter
    30.10.2017

    Оказавшись в пещере, нам нужно через нее пробраться. Движемся вперед, ориентируемся по радару. В первой части туннеля сопротивления не будет.

  7. Nanris
    21.11.2017

    В этой части города нам нужно пролететь через по улице по столбам, так как дороги не будет совсем. В конце, перед туннелем встретим пару солдат. Убиваем их и проходим в туннель.

  8. CrazyMenAY
    24.11.2017

    Прив!

    Двигаемся вперед по туннелю и встречаем ожесточенное сопротивление. Убив несколько десятков солдат, и одного робота, выходим из туннеля и оказываемся в порту.

  9. Вы Спенсер – Био — солдат, которого предало правительство и приговорило к смертной казни. Но над миром нависла новая угроза био — терроризма, и вы единственный кто может помочь.

  10. NallAY
    02.12.2017

    Hola!

    В первом зале городского сада нас со всех сторон будут атаковать снайперы. Разбираемся с ними и проходим в следующий зал. Там нужно будет взломать передатчик. Но его будет охранять новый робот — «Улан» с «Силовым копьем».

  11. MemiAY
    02.12.2017

    Алоха!

    В туннеле нам встретиться новый враг «Стандартный Биомех». Кидаем в него машины стоящие рядом и враг повержен после нескольких точных попаданий. В туннеле нам встретятся еще с десяток бойцов пехоты. Разбираемся с ними и выходим на авеню.

  12. CentririmAY
    10.12.2017

    Привет!

    Двигаемся вперед по туннелю и встречаем ожесточенное сопротивление. Убив несколько десятков солдат, и одного робота, выходим из туннеля и оказываемся в порту.

  13. FaurnAY
    10.12.2017

    Доброго здоровьечка! )

    Сначала стрелять в него бесполезно. Удары нужно наносить в спину после атаки Гредера, в тот момент, когда он стоит на коленях. Когда его здоровье поубавиться, и он начнет искрить можно пару раз стрельнуть в него и крупнокалиберного ружья. Когда с Гредер будет повержен сбрасывеем его с площадки

  14. […] ЛКИ, Bionic Commando РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ […]

Добавить комментарий